30.10.2018. Great показывает удобный Кошелёк вместо неудобного пластика
Ролики приложения «Кошелёк» наглядно демонстрируют, что пластиковые карты не просто занимают много места и постоянно теряются, но и могут поставить вас в действительно неудобное положение.

30.10.2018. Серия роликов рассказывает короткие истории покупателей, чьи маленькие секреты случайно становятся известны кассиру и людям в очереди. К «провалу» их приводит пластиковая карта, которую они достают по ошибке.

Приложение «Кошелёк» собирает все карты в смартфоне и избавляет пользователей от надоевшего пластика и неудобных ситуаций, в которые они могут попасть на кассе, пытаясь найти нужную карту.

Скидочную карту можно перенести в приложение двумя способами: сфотографировать с обеих сторон или выпустить из приложения в пару кликов, без анкет и пластика. Для получения скидки достаточно предъявить на кассе карту с экрана смартфона. Очевидный плюс: добавленные в приложение карты видит только сам пользователь.
Андрей Дансков, креативный директор агентства Great:

«Искать «ту самую» пластиковую карту среди десятка таких же в раздутом бумажнике и всё равно достать не ту – ситуация знакомая каждому, кто покупает больше, чем в двух магазинах. В роликах мы представили несколько максимально неудобных ситуаций, практически «подстав», которых бы не случилось, если бы герои вовремя избавились от пластика и перенесли все карты в приложение «Кошелёк». Это истории не только про то, что приложение избавляет вас от надоевшего пластика, но и про ещё один способ не выносить на общее обозрение увлечения, секреты и личную жизнь».
Артём Кузнецов, User Acquisition Lead в приложении «Кошелёк»:

«Наша стратегическая цель – полностью заменить бумажник и избавить покупателей от необходимости носить с собой пластик. Пользователи уже перенесли в приложение
55 миллионов скидочных карт. Кошелёк избавил их от 250 тонн пластика и сотен неудобных ситуаций, которые могли бы возникнуть на кассе. В роликах агентство Great наглядно показало, каких неловких моментов можно было бы избежать, добавив все свои карты в смартфон. Уверены, у пользователей появился еще один аргумент в пользу переноса своих скидочных карт в приложение «Кошелёк».

С Кошельком всё складывается не только выгодно, но и удобно!
Состав творческой группы

Кошелёк (клиент)

Генеральный директор: Кирилл Горыня
Операционный директор: Филипп Шубин
User Acquisition Lead: Артём Кузнецов
Арт-директор: Антон Краснов
Head of Marketing & PR: Ксения Рабинович

Great (креатив)

Креативный директор: Андрей Дансков
Арт-директор: Анастасия Обежисвет
Копирайтер: Елена Григорьева
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Егор Тюрин

HotShot (продакшн)

Режиссер: Виталий Шепелев
Продюсер: Марина Гинзбург, Александра Лейбович
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
© ООО «Бесконтакт» 2018